Top.Mail.Ru
Фурнитура и комплектующие для производства мебели — Партнер

Отзывы о компании Партнер

Компания Партнер благодарит Вас за сотрудничество. Ценим каждого клиента за доверие и за возможность двигаться дальше. Оставьте отзыв и поделитесь мнением о сотрудничестве, о продукции, о людях и работе – Ваше мнение имеет значение!

Нам доверяют
Anderssen
Blando
Лазурит
Мебельный Холдинг
MrDOORS
ПИНСКДРЕВ
Rival
Шатура
Сильва
Союз Мебель

С каждым новым отзывом и благодарностью наши сотрудники становятся счастливее. Ваши отзывы, Ваше мнение – лучшая награда за работу.

Мы верим, что стать лучше можно только тогда, когда работа кипит, когда желание меняться и быть открытым, преобладает над деньгами. Ценим честное мнение и готовы меняться к лучшему. Если, что-то пошло не так, есть замечания, дайте нам совет – исправим, исправимся.

Все понравилось?
Есть совет?
Рады стать лучше!

Программа лояльности
Оставляй отзывы, делись мнением.
Получай бонусы и скидки!

 

/ :
Скачивая прайс лист складской программы слотекс, написано что цены актуальны на 22й год, уже даже раскладки поменялись, цены остаются прежние, это такая стабильность или некому поменять? Если стабильность то переделайте пожалуйста на эльгу и капсо!
Ответ:
Спасибо за внимательность, Александр, исправили файл
/ :
Добрый день, фильтр не работает, Компания Партнер Каталог товаров Ручки мебельные Ручки мебельные - PARTNER и ничего, белое поле))) сайт работает в определенном браузере? почему возникает такая проблема?
Ответ:
Добрый день, Сергей!
Это наша ошибка, мы ее знаем, программисты в ближайшее время исправят.
В настоящее время просим не пользоваться сортировкой, а для восстановления работы страницы очистить кеш браузера 
https://support.google.com/accounts/answer/32050?hl=ru&co=GENIE.Platform%3DDesktop

/ :
Добрый день! Добавьте, пожалуйста, фильтров на сайт. Очень не удобно выбирать товар, зная его параметры. Приходится пролистывать весь каталог (у меня аж кофе замерз пока ручки выбирал) - очень неудобно! С фильтром было бы проще сузить поиск по цвету, размерам, брендам и т.д.
Заранее благодарю!
Ответ:
Добрый день, Евгений!
Спасибо за отзыв и предложение

У нас прям много разных фильтров в том числе и по ручкам, в колонке слева. А внизу даже есть запрос нового фильтра, если вам этих не хватило. Мы по запросам клиентов создаем фильтры.
/ :
Надеюсь, мы сможем связаться по Viber, VK или Whatspp. Спасибо.
Ответ:
Конечно, ответил в личку.
/ :
Крайне не доволен отношением к мебельщикам: чтобы получить нормальную цену, ты должен покупать м минимум на 30 тыс. Иначе отпускают по цене Розница. У других поставщиков такого нет. Если ты мебельщик, то у тебя оптовая цена, для производителей. А покупать столешницу за 15 тыс, плюс доставка 700, крайне не выгодно. Принцип, Уралплит, Фиера, Мебельгрупп, Антарес, Макмарт, у всех цена для производителей нормальная. Бред конечно. Менеджер мотивирует это словами ,,любой с улицы может сказать что он мебельщик,,
Ответ:
Добрый день, Ильяc!
По вашей почте у меня в базе ничего не находится. И на вашу почту ничего не отправляется, возможно, вы ошиблись в адресе вашей почты.
У нас профессиональным клиентам оптовая цена, я проведу дополнительное разъяснение конкретному менеджеру, может, кто-то что-то перегнул. Откликнитесь )
Заведу вас в базу, и проставлю автоматические скидки.

Рук. отдела продаж, Екатеринбург
/ :
Здравствуйте! Отправляя письма по эл.почте учитывайте, что у клиента не всегда есть доступ к почте, да и к интернету. Не сочтите за труд - позвоните лишний раз. Не осуществляйте доставку не убедившись, что клиент ознакомлен с изменениями в количестве товара и изменением итоговой суммы в счете и, что клиент согласен с изменениями и подтверждает это. И будет всем счастье!
Ответ:
Добрый день, Евгений, полностью согласен, проведем дополнительное обучение.
/ :
Здравствуйте! Вообщем доставкой довольны, но считаю что для постоянных покупателей пора бы сделать бесплатную доставку, это уже обычная практика у других поставщиков..
Ответ:
Добрый день, Олег!
Спасибо за положительный отзыв!

Насчет бесплатной доставки. Понятно, что бесплатной доставки не существует, где она "бесплатна", там она включена в цену товаров.
Мы считаем, что лучше быть честными, наши цены и услуги прозрачны. Давайте обсуждать стоимость товаров и стоимость услуг, как сделать взаимовыгодно ту или иную сделку.

Цены на доставку у нас отличные, они учитывают работу транспорта по маршруту, доставку товара по нескольким адресам консолидировано, стоимость услуги варьируется в зависимости от характера груза, все четко и прописано.
/ :
Заказывал ЛДСП для распила и немного комплектующих для мебели.
1. заказывал на сайте, как оказалось позже, в наличии не было необходимого цвета ЛДСП ( брал последний лист). Вначале лист ЛДСП заменил, я сделал доплату разницы в цене, но потом оказалось, что для замены листа нужно ехать в офис , делать возврат денег, и оформлять новый заказ.  Не совсем понял, зачем был нужен  мой визит  в офис? Неужели нельзя провести корректировку заказа иным образом?  Очень неудобно и занимает много времени.
2. В распиле было 2 цвета ЛДСП. Несмотря на полностью оплаченный заказ, в работу его не передали, пока я не переподписал все необходимые документы. . Заказ  был оплачен 08 сентября привезли его 21 сентября. По моему как то долговато...
3. 21 сентября привезли распил, но фурнитуру нет.

По моему, у вас между отделами, как то  нет коммуникации.
Ответ:
Добрый день, Александр!
Спасибо за отзыв.

1. Нам требование возврата денег и оформление нового заказа тоже не удобно и не нравится. И клиентам не удобно, и вечные конфликты. К сожалению, это требование текущего законодательства. Каждый чек по N 54-ФЗ содержит конкретный перечень товаров. И нельзя в чеке выбить один товар, а отгрузить с доплатой другой. Для этого нужно оформить возврат одной суммы, и оплатить другую сумму за другой заказ, получить чек. Для возврата нужно заявление.
Мы не можем нарушать законодательство.

2. Вы совершенно правы, распил и продажа фурнитуры - это две совершенно разные компании Партнер и Сезам. В том числе мы оформляем доставки независимо. Мы сидим в разных помещениях и наша работа не пересекается. Менеджеры Партнера не могут знать, когда доставка Сезама.

Прокомментировать сроки оказания услуг по распилу я не могу по той же причине. Тут контакты Сезама https://mebelsezam.ru/
/ :
Сегодня, 05.09.2022г. в офисе вашей компании в Москве купили петли мебельные. По накладной написали все правильно, как и надо было - петли Partner под евровинт. На самом деле выдали петли под саморез. Обнаружили это уже дома в Зеленограде. До вас ехать 50 км. В выходные вы не работаете. Купили 12 петель, это не 1-2. Установить я их теперь не смогу, т.к. в мебели уже есть отверстия под евровинт, саморезы не будут в них держаться. Какие решения вы можете предложить? Или деньги выброшены на ветер? Номер накладной 13355.
Ответ:
Добрый день!
Наш сотрудник свяжется с вами для исправления ошибки.
/ :
Отдел доставки в шестом часу уже ушел. Укажите актуальные часы работы на сайте
Ответ:
Василий, добрый вечер.
Указана актуальная информация.
Все люди, все, бывает, куда-то отпрашиваются. Уверен, что вопрос мог решить менеджер.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 23 След.

Отзывы о нас на Флампе