Top.Mail.Ru
Фурнитура и комплектующие для производства мебели — Партнер

0
Моя корзина (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров


0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

К сравнению:
0

Выберите в каталоге товары и воспользуйтесь опцией добавить к сравнению


Отзывы о компании Партнер

Компания Партнер благодарит Вас за сотрудничество. Ценим каждого клиента за доверие и за возможность двигаться дальше. Оставьте отзыв и поделитесь мнением о сотрудничестве, о продукции, о людях и работе – Ваше мнение имеет значение!

Нам доверяют
Anderssen
Blando
Лазурит
Мебельный Холдинг
MrDOORS
ПИНСКДРЕВ
Rival
Шатура
Сильва
Союз Мебель

С каждым новым отзывом и благодарностью наши сотрудники становятся счастливее. Ваши отзывы, Ваше мнение – лучшая награда за работу.

Мы верим, что стать лучше можно только тогда, когда работа кипит, когда желание меняться и быть открытым, преобладает над деньгами. Ценим честное мнение и готовы меняться к лучшему. Если, что-то пошло не так, есть замечания, дайте нам совет – исправим, исправимся.

Все понравилось?
Есть совет?
Рады стать лучше!

Программа лояльности
Оставляй отзывы, делись мнением.
Получай бонусы и скидки!

 

/ :
Добрый день!
Работаем с "Группа Партнер" недавно, но за этот короткий срок работы компания показала себя с хорошей стороны! Наш менеджер Летова Татьяна,огромное спасибо ей за хорошую работу! За терпение! Будем рады работать с вами дальше!
/ :
Здравствуйте, заказывала у вас на сайте мойку, перезвонили быстро, мойку получила и осталась очень довольна, со мной работала Татьяна.
Ответ:
Спасибо за отзыв!
/ :
Полностью согласен с автором   kirgiz19  Посмотрел вчера на сайте механизм FREE FOLD, был в наличии в Челябинске 1 комплект. Позвонил в офис, мне ответили, что нужно уточнить  (для чего-мне непонятно, зачем тогда указывать на сайте сколько есть и в каком городе), попросили перезвонить. Перезвонил через 30 минут, ответила другая девушка, она тоже не смогла ответить, есть ли подъемник в наличии, предыдущая разговаривала с другим клиентом, подождал минуты три, у меня спросили номер телефона, сказали что перезвонят.  Но видимо про меня тоже забыли, так как прошли почти сутки с того момента. Мне кажется сутки для того, чтобы узнать, есть ли товар у вас в наличии, это очень много
Ответ:

Спасибо за отзыв!
Я обращусь в челябинский филиал, постараюсь разобраться, что у них произошло.
Будем работать над своими ошибками.

Санников Дмитрий
руководитель отдела продаж, Екатеринбург

PS Олег, я получил ответ от челябинских коллег. Вы находитесь в Казахстане. Они не смогли дозвониться вам, звонок не проходит. Такое очень часто бывает, у России и Казахстана код страны +7 и огромное количество телефонных номеров обрабатывается не правильно, звонок не проходит. Регулярно обращаемся по поводу этой ситуации к оператору связи.
Напишите вашу электронку, или в вайбер, ватсапп (есть на сайте Екатеринбурга), или в skype, в общем, укажите контакт какой-то еще.
/ :
Добрый день! Работаем с "Группа Партнёр" уже больше года. Пока не подводили. Отвечают вежливо. Заявки быстро принимают и обрабатывают. Нужно только самим более внимательно составлять заявку. Спасибо за работу команде "Группа Партнёр"! С Уважением, Ольга.
Ответ:
Спасибо, Ольга!
/ :
Заказал тандемную петлю. Сказали что в течение суток мне перезвонят. Пошли уже третьи ,звонка нет. Хорошо работаете. Как в России((((.
Ответ:
Виноваты, проморгали. Сейчас отправим счет.
Только в заказе не петля, а ролики, тандемный ходовой элемент Wing 77/WingLine 77. Нет ли ошибки в заказе?
Ходовые элементы есть в наличии, отправим сразу. 
Петли тоже есть все в наличии.
Проверьте заказ, пожалуйста.
/ :
Сделал заказ на сайте 14.10.2016. Связались быстро, правда из офиса в Екатеринбурге, затем перенаправили в г. Курган (там товар и необходим). Попросил счет - сообщили о том, что счет можно взять на сайте. Но увы, его там нет. Позвонил, договорились, что вышлют счет на электронку (14.10.2016). Так же было обговорено, что вышлют счет на распил. Выслал реквизиты для выставления счета по распилу. Не получил счет ни на товар, ни на распил. Понимаю, что заказ минимален, и он видимо был убран на "дальнюю полку" - но все же отказа в поставке не было. Повторяю запрос 20.10.2016 и опять тишина. Спасибо за оперативность!
Ответ:
Простите нас, Павел!
Сегодня весь день разбираемся, как так произошло.
У вас в реквизитах стоит адрес город Екатеринбург, наши курганские коллеги решили, что заказ не их и не обработали его.
Сегодня нам прислали в Екатеринбург ваш заказ с претензией, что мы вас не обслуживаем, что вы "наш" клиент. А мы снова его отправили в Курган со словами "клиент-то ваш!". В общем, как-то так. Виноваты. Примите извинения. Попрошу курганских коллег продать вам по дилерской цене, компенсировать нашу проволочку.

У нас вообще нет "дальних полок". Заказы постоянных клиентов отправляются персональному менеджеру. Остальные заказы обрабатываются строго по очереди по мере поступления. У нас очень много заказов в пределах 200-300 руб, никогда их не игнорируем.

Санников Дмитрий
руководитель отдела продаж, г. Екатеринбург
/ :
Заказал ножки валмакс заказ № 7743 от 19.10, на сайте в наличии , оформил самовывоз
отправил прораба купить за наличку , спустя  2 часа , когда прораб был на пороге , мне отзвонились и сказали что преобретение не возможно, я так и не понял по какой причине .
Буду стараться избегать работы с данной организацией
Ответ:
Добрый день, Денис,
Сожалею, что сделка не состоялась и вы остались не довольны.
Вы заказали Опоры регулируемые Н-014 030 St св/втулка 50 шт.
Их на самом деле нет в наличии в Екатеринбурге. В Тюмени есть 17 штук. Мы не можем выполнить ваш заказ в нужные вам сроки, о чем вам и сообщили по телефону.
Вот ссылка на опоры /catalog/valmaks/n-014-030-st-svvtulka-opora-regulirujemaja-array/ вы можете убедиться, что их нет, информация на сайте вся актуальная.
/ :
Обратились за столешницей в размер и кромкой 11.04.2016г. В этот же день был выставлен счет и оплачен. 12.04.2016г груз был упакован и сдан ТК "КИТ". Груз получили в целости, без замечаний 20.04.2016г. Из документов видно, что отправлен 15.04.2016г. Особая благодарность Санникову Дмитрию за оперативность и сопровождение груза до получения.
Ответ:
Спасибо!
/ :
Заказывали через Вашу организацию встроенный шкаф-купе. Менеджер Александр все грамотно рассчитал, никаких проблем не было. В цехе нам распилили все доски по нужным размерам, ребята - молодцы!
Но в цехе мебельной фурнитуры просто ужасные сотрудники, несколько раз просили за дополнительную плату распилить направляющие и профили. Но в ответ нам только огрызнулись. Всю репутацию Вашей компании испортили. Теперь придется в домашних условиях каким-то образом распиливать длинные металлические "палки".
Ответ:
Добрый день, Жанна!
У нас в компании запрещено принимать деньги не через кассу. Сотрудники ни склада, ни цеха не имеют права брать деньги с клиентов.
Вам нужно обратиться в офис к вашему менеджеру, а не решать вопросы "напрямую" мимо кассы.
Черновой транспортировочный рез делают бесплатно. В том числе на складе есть оборудование, чтобы клиент мог самостоятельно распилить длинномеры по своему желанию. Чистовой рез делают на производстве, это платная услуга.
Вы заказали комплектующие для дверей без сборки, значит, вы как-то предполагали обрабатывать эти профили? Для сборки двери-купе нужны точные резы под углом специальным инструментом. Вам лучше заказать сборку дверей и получить готовые изделия без лишних проблем.
/ :
хорошая конкурентоспособная компания по материалам в г.Екатеринбурге. работа персонала тоже на высоте. заказ 20996
Ответ:
Спасибо за отзыв! Стараемся.
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 23 След.

Отзывы о нас на Флампе