Отзывы о компании Партнер
Компания Партнер благодарит Вас за сотрудничество. Ценим каждого клиента за доверие и за возможность двигаться дальше. Оставьте отзыв и поделитесь мнением о сотрудничестве, о продукции, о людях и работе – Ваше мнение имеет значение!










С каждым новым отзывом и благодарностью наши сотрудники становятся счастливее. Ваши отзывы, Ваше мнение – лучшая награда за работу.
Мы верим, что стать лучше можно только тогда, когда работа кипит, когда желание меняться и быть открытым, преобладает над деньгами. Ценим честное мнение и готовы меняться к лучшему. Если, что-то пошло не так, есть замечания, дайте нам совет – исправим, исправимся.
Получай бонусы и скидки!
беру у вас не большие обьемы примерно тысяч на 80 в прошлом году набрал
соответственно ваши продавцы консультанты меня в лицо не знают
стою я в очереди и смотрю как продавец здоровается с постоянным клиентом и начинает обслуживать вне очереди
и так два раза
в следующий приезд то же самое
желание приезжать в данный магазин пропало так как на новых клиентов
наплевать
я из Кургана может на данный момент что то и исправилось но уж лучше буду тарится в другом месте
да и кстати заказывал доставку лдсп ну не трудно же посадить в машину одного грузчика чтоб помог вытащить с машины на землю перед ней же просто вытащить из кузова
для начинающих мебельщиков которые работают одни это было бы большим плюсом
К сожалению, не готов прокомментировать ситуацию в Кургане, мы находимся в Екатеринбурге. Но тем не менее, по нашему опыту: постоянные клиенты могут заранее договариваться о встрече, к их приезду могут быть заранее приготовлены документы, собран груз и так далее. Вы также можете заранее сбрасывать заявки, просить приготовить что-то к вашему приезду — это удобно всем: и вам, и менеджеру. Мы стараемся обеспечить удобство клиентов, если вы закажете наемную машину и скажете, что она приедет к 17 часам, и попросите собрать товар, чтобы она не простаивала — по возможности мы сделаем это.
Для розничных покупателей живая очередь.
Далее, грузчика посадить не то, чтобы трудно — это стоит определенных денег. Скажем, 30 тысяч рублей в Екатеринбурге. Эти деньги наша компания должна заплатить, соответственно, мы будем вынуждены увеличить лимит бесплатной доставки с 30 тысяч до 40 тысяч рублей, а платную увеличить на 200-300 руб. Я вас уверяю, львиная доля наших клиентов будет против. В редком мебельном цехе не найдется рук для разгрузки машины, а переплачивать за ненужную услугу никто не захочет. Вместо того, чтобы нам возить и оплачивать неэффективного сотрудника, за которого в конечном итоге будут платить наши же клиенты, лучше вам нанять на разгрузку человека. Бригада грузчиков стоит 200 рублей в час, это более экономически верное решение.
Наши розничные цены очень выгодные, они изначально ниже цен неспециализированных строительных супермаркетов (Строй-Арсенал, Леруа и т.п.) и цен мебельных салонов.
Тем не менее, в индивидуальном порядке, решение может принять менеджер, с которым вы работаете, если сумма ваших покупок значительная.
Санников Дмитрий
Вы, к сожалению, не указали ни номер заказа, ни каких-то данных для идентификации, поэтому невозможно узнать, что у вас был за заказ и почему вы не получили деталь: она была не готова, когда вы за ней приехали? Она была готова, но вы ее не забрали на складе при получении? Если деталь не успели изготовить, то как предложил решить проблему наш менеджер? Уверен, что одну деталь можно было легко и быстро изготовить прямо при вас; а если это невозможно, то можно найти способ доставить вам деталь, если это наша вина, то за наш счет.
Санников Дмитрий