Top.Mail.Ru
Фурнитура и комплектующие для производства мебели — Партнер

0
Моя корзина (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров


0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

К сравнению:
0

Выберите в каталоге товары и воспользуйтесь опцией добавить к сравнению


Отзывы о компании Партнер

Компания Партнер благодарит Вас за сотрудничество. Ценим каждого клиента за доверие и за возможность двигаться дальше. Оставьте отзыв и поделитесь мнением о сотрудничестве, о продукции, о людях и работе – Ваше мнение имеет значение!

Нам доверяют
Anderssen
Blando
Лазурит
Мебельный Холдинг
MrDOORS
ПИНСКДРЕВ
Rival
Шатура
Сильва
Союз Мебель

С каждым новым отзывом и благодарностью наши сотрудники становятся счастливее. Ваши отзывы, Ваше мнение – лучшая награда за работу.

Мы верим, что стать лучше можно только тогда, когда работа кипит, когда желание меняться и быть открытым, преобладает над деньгами. Ценим честное мнение и готовы меняться к лучшему. Если, что-то пошло не так, есть замечания, дайте нам совет – исправим, исправимся.

Все понравилось?
Есть совет?
Рады стать лучше!

Программа лояльности
Оставляй отзывы, делись мнением.
Получай бонусы и скидки!

 

/ :
Здравствуйте! Заказали смеситель и мойку цвет темно-серый, по факту когда приехала доставка цвет совершенно отличается от фото на сайте. Плохо, что нельзя прикрепить фото.
Для примера чем отличаются по цвету вот эти смесители :
Смеситель кухонный с подключением фильтра питьевой воды, цвет графит (ES-08/342)
Смеситель кухонный с подключением фильтра питьевой воды, цвет темно-серый (ES-08/309)
Ответ:
Добрый день, Александр!
Я согласен с вами, цвет по картинке очень сложно представить себе. В данном случае, цвета вообще очень похожи и в реальной жизни, у графита разве что зернистость меньше. А в целом и то, и то серое.
К сожалению, точная цветопередача картинки технически невозможна. Вот посмотрите, как наш глаз воспринимает серый. Не верится, что клетки А и В одного цвета. Единственный вариант, сделать реальную фотографию на фоне точно известного фона, но это надо делать каждый раз индивидуально.
Мы на сайте используем официальную галерею, предоставленную производителем данных изделий, компанией Улгран. Я попросил их прислать более точные фотографии по возможности.
В любом случае, если вам не подходит по цвету, — это основание вернуть товар.

9276a55dc6c3ef28c790f86168c85371.png
09e31b8552294db77397305487629a64.png
/ :
Цены на товар, действительно, очень радуют, большой каталог. НО работа интернет-магазина - это просто ужас. Менеджер обрабатывает заявку до того момента, как не начнёшь сам спрашивать. Первый заказ обрабатывался месяц! После письма в компанию сразу все было обработано. Одну позицию заказывали с Екатеринбурга, в указанную дату тишина, ответ менеджера:"извините, неправильно сделал заявку". Назвал новую дату. Снова тишина. Опять пишу менеджеру. Ответ:"все пришло, приходите забирайте"
Обработку второго заказа мы так и не дождались. В итоге купили все самостоятельно. Прошло уже больше месяца, до сих пор "обрабатывается менеджером".
Видимо, проще купить самому или для каждого действия подгонять менеджера.
Ответ:
Добрый день!
Наша недоработка, исправляемся.
/ :
Хочу выразить свои впечатления от работы с организацией. Занимаюсь сборкой мебели, как любитель, для себя, для родственников. Заказываю не часто, да и объёмы небольшие. Ранее обращался в различные компании и везде сталкивался с одними и теми же проблемами: "у нас много крупных заказов", "подождите еще", "мы вам перезвоним" и т.д. В результате много потерянного времени и нервов. В компанию Партнёр обратился случайно и теперь понимаю, что обращаться буду только к ним. Общался с менеджером Вольхиной Марией.  Хотелось бы выделить следующее: вежливое и корректное общение. От заказа и до получения товара - все быстро, чётко и в срок. Чуткое и с пониманием отношение к клиенту, причем независимо от объёма и стоимости заказа. Марие хочу сказать огромное спасибо за такой подход в работе с клиентами, остались только приятные впечатления после выполнения заказа. Компании желаю побольше таких сотрудников, ведь именно сотрудники делают лицо и имидж организации
Ответ:
Спасибо! Маша работает у нас недавно, но показала себя отличным сотрудником.
/ :
Добрый день
В вашей компании практически ежедневно общаюсь с 2 сотрудниками: Кардашина Анастасия и Овчеренко Лидия. Хотела сообщить - вам очень с ними повезло, обе невероятно отзывчивые, терпеливые, добрые, профессионалы своего дела и просто умницы! Отгружаюсь у вас 2 раза в неделю, оперативность очень важна для нашей компании, девочки большие молодцы, на какие то недочеты работы склада реагируют мгновенно. Очень много раз выручали знанием своего дела! Берегите их и обязательно похвалите.
Ответ:
Спасибо за похвалу, девчонки в восторге )
/ :
Верните пожалуйста поиск лдсп и кромка по алфавиту жуть как неудобно стало
Ответ:
Спасибо за помощь, поправили!
/ :
Здравствуйте! В последнее время даже ездить к Вам нет желания. Понаделали новшеств типа для клиента. Сидишь полчаса и ждёшь сборки товара. Собрали УРРААА! Приходишь на склад, а товар то не собран. Ещё полчаса. Единственно за территорией, где склад профиля всё в норме. Дозвониться до офиса вообще кошмар. есть услуга мы Вам перезвоним. Можно не дождаться вообще!!! И есть свой менеджер, и телефон её. Нельзя звонить. Что за бред? В данный момент уже час звонка жду!!! Сколько лет работаем, а с каждым годом всё как то думается, что Вам наплевать на своих клиентов.
Ответ:
Евгений, спасибо за отзыв.
К сожалению, по оставленным вами контактам я не нахожу вас в базе, поэтому не могу определить, кто ваш менеджер.
Вы ждете сборку в офисе, а не на улице. На диване. Бесплатный кофе. Очередь электронная. Все удобно. Не могу понять вашего недовольства.
Собрать не могут сразу ЛДСП, так как ее сразу грузят в машину с погрузчика. Остальное все собирается заранее.
Менеджеру звонить можно и нужно. Менеджерам выдали сотовые телефоны, телефоны опубликованы в разделе контакты. Не могу понять, кто вам сказал, что звонить нельзя.
Нам не наплевать на клиентов. Мы очень много делаем, чтобы работать с нами было удобно. И вы это видите. Если бы мы не вводили все эти новшества, мы бы уже давно захлебнулись.
Да, не всегда везде успеваем. Да, бывает нехватка персонала. Да, много сотрудников работает на удаленке. Но нам не плевать на клиентов.

Дмитрий Санников.
/ :
После того, как появилась доставка в Асбест, я вообще решил все свои проблемы, все привозят, в Екб ездить не надо.
/ :
Заказывала товар на сайте , оплатила , отправили в другой город , а мне пришлось оплатить доставку сначала в один город , а потом в мой город . БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ !!! Меня обслуживала менеджер Анастасия . На мои письма не отвечают !
Ответ:
Добрый день, Екатерина.
Вы можете написать мне: safina[собачка]grouppartner.ru, я обязательно отвечу.
Если это наша ошибка, то я компенсирую ваши издержки. Но доставка транспортной компанией всегда оплачивается клиентом. Это прописано в условиях доставки.
Если ваш город маленький, то так бывает, что транспортная компания везет до терминала ближайшего города с логистическим центром, а далее довозит. Мы отправляем той транспортной компанией, которую указывает клиент.
/ :
После вашего ответа на мой  отзыв, хочу добавить.

Мало того, что самой пришлось связываться с Пермью , находясь в Екатеринбурге и узнавать о наличии, бронировать
Вера, это была ваша инициатива, никто из сотрудников Екатеринбурга не говорил вам заниматься самой этим вопросом. Обычно наши менеджеры отдела продаж совместно с отделом логистики занимаются этими вопросами.

На самом деле никакой моей инициативы, это было руководство к действию от вашей сотрудницы. Я очень была удивлена и даже переспросила- то есть я правильно понимаю, что  о наличии  и качестве я должна узнавать сама? Ответ убил- конечно, это же вам надо. Ну, надо, так надо. Конечно, я сама связалась с Пермью и все выяснила, но по итогу все равно результат нулевой. Если бы вы и ваши сотрудники  не просто приносили извинения, а были применены денежные наказания за такое халатное отношение к работе, все бы изменилось в лучшую сторону.
Ответ:
Вера, денежные наказания применены! Все изменилось в лучшую сторону!
/ :
Очень нужен еще 1 рабочий день в субботу хотя бы до обеда. В будние дни обычно нет возможности вырваться с работы чтобы купить то, что мне нужно
Цены очень на товар приятные, многие позиции есть в наличии, менеджеры вежливые
Ответ:
Добрый день, Артем!
Спасибо за хороший отзыв!
Оформите заказ на сайте, напишите мне safina[собачка]grouppartner.ru, я вам организую бесплатную доставку до дома! Приятно иметь дело с такими клиентами!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 23 След.

Отзывы о нас на Флампе